Маша и медведь сценка инсценировка. Инсценирование сказки «Маша и медведь»

Цель: проявлять интерес к инсценированию сказки и отдельных элементов вместе с воспитателем и в самостоятельной игре; формироватьумение отвечать на вопросы взрослого, правильно произносить гласные звуки в звукоподражаниях, закрепить правильное произношение звука А, У (изолированного и в звукосочетаниях)

Материал: куклы Маши, медведя, бабушки, дедушки, доктора Айболита, игрушечные деревья, бумажные грибочки, корзинка, паровоз.

Ход ООД.

План проведения ООД

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Сказка «Маша и Медведь». Инсценирование сказки с помощью персонажей Маша, Медведь, Бабушка и Дедушка. (3 мин.)
  3. Вопросы к сказке. Куда пошла Маша? Где заблудилась? У кого в доме жила? Как перехитрила Медведя? (1 мин.)
  4. Игра «Заблудились мы в лесу и кричим во всю «ау""! (2 мин.)
  5. Стихотворение про осень. Физкультминутка «Мы веселые листочки».(1 мин.)
  6. В гости к нам пришел добрый доктор Айболит. Звук «а-а-а».(2 мин.)
  7. Доктор Айболит уезжает на паровозе домой. Звук «у-у-у». Игра «Позови паровоз»(2 мин.)

Воспитатель . Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем читать сказку, играть в игры, встречать гостей, петь песенки. Будем слушать сказку?

Дети . Да!

Воспитатель читает сказку «Маша и медведь», инсценировка сказки с помощью персонажей Маша, Медведь, Дедушка, Бабушка.

Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.

Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.

— Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками!

Дедушка с бабушкой отвечают:

— Иди, только смотри от подружек не отставай, не то заблудишься.

Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.

Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат, не отзываются.

Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.

Пришла она в саму глушь, в саму чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь — дверь и открылась.

Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.

Села и думает:

«Кто же здесь живет? Почему никого не видно?..»

А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.

Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

— Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.

Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.

— А если уйдешь, — говорит, — все равно поймаю и тогда уж съем!

Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого...

Думала она, думала и придумала.

Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:

— Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.

— Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

А Машеньке того и надо!

Напекла она пирожков, достала большой-пребольшой короб и говорит медведю:

— Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду!

— Ладно, — отвечает медведь, — давай короб!

Машенька говорит:

— Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик!

Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила.

Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню.

Идет медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел, устал и говорит:

— Сяду на пенек,

Съем пирожок!

А Машенька из короба:

— Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

— Ишь какая глазастая, — говорит медведь, — все видит!

— Сяду на пенек,

Съем пирожок!

А Машенька из короба опять:

— Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Удивился медведь:

— Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!

Встал и пошел скорее.

Пришел в деревню, нашел дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота:

— Тук-тук-тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес.

А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают.

Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки.

Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит.

— Что это в коробе? — говорит бабушка.

А дедушка поднял крышку, смотрит — и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит, живехонька и здоровехонька.

Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть.

Воспитатель . Куда пошла Маша? Где заблудилась? У кого в доме жила? Как перехитрила медведя?

Воспитатель . Что же надо делать, если вдруг заблудился в лесу? Кричать ау-ау-ау, громко -громко, чтобы вас услышали. Давайте поиграем в

игру «Заблудились мы в лесу и кричим во всю «ау»!

Воспитатель заранее расставляет деревья, елочки, и разлаживает грибы. Предлагает детям пойти в лес и собрать грибочки. Дети собирают грибочки, воспитатель говорит, что один из ребят заблудился и начинает кричать ау. Дети подражают воспитателю. Малыши кричат хором ау-ау и индивидуально. Воспитатель следит за тем, чтобы дети достаточно громко, а главное, слитно произносили звуки а-а-а-ау-у-у.

Воспитатель . Молодцы ребята, давайте вернем грибочки в корзинку.

Воспитатель обращает внимание детей на листики.

Вот и осень наступила,

Нам листочки подарила.

Все листочки разные

Жёлтые и красные.

Мы по садику пойдём

И листочки соберём.

Мы по садику гуляем

И листочки собираем

Хороши листочки наши

С ними весело попляшем!

Воспитатель предлагает детям взять листики.

Проводит физкультминутку «Мы веселые листочки»

Мы листочки, мы листочки,

Мы веселые листочки, (Показываем листочки)

Мы на веточке сидели, (Присесть с листиками на корточки)

Ветер дунул - полетели. (Дуем на листики и бежим с листиками по кругу )

Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, сложили губки трубочкой и долго дуем на листочки, как ветерок. Следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт.

Повторить 2 раза.

Воспитатель.

Осень. Стало холодно.

Надо бы погреется

И теперь на улицу

Потеплей одеться.

Чтобы нам не заболеть к нам приехал доктор. Добрый доктор Айболит, всех излечит исцелит.

Воспитатель берет куклу доктора Айболита.

Воспитатель . Давайте поздороваемся с доктором «Здравствуйте!»

Ну-ка, покажем горлышко нашему доктору и скажем а-а-а!

Воспитатель с куклой смотрит горлышко у всех детей.

Воспитатель с куклой доктора Айболита . Ну, ребята, молодцы, будете здоровы! А теперь уже пора возвращаться к дому.

Воспитатель привозит паровоз и гудит у-у-у.

Воспитатель . На чем поедет доктор Айболит домой?

Воспитатель . Правильно, на паровозе. А как паровоз гудит?

У-у-у - произноситься достаточно громко и протяжно и просит малышей погудеть.

Воспитатель . Давайте поиграем в игру «Позови паровоз»

«У-у-у», гудит ребенок, паровоз «едет» на этот звук. Если малыш гудит тихо или «песня» получается очень короткой, паровоз может «не услышать» её. Воспитатель обращает внимание ребенка и предлагает погудеть погромче и подольше. К детям, которые не произносят звукосочетание, паровоз, естественно, не приезжает.

Воспитатель . Давайте попрощаемся с доктором Айболитом. Скажем «До свидание».

Литература

  1. В.В. Гербова, Развитие речи в детском саду, 2 - 3 года, стр. 42)
  2. Русская народная сказка «Маша и медведь»
  3. П. А. Павлова, И. В. Горбунова, Программа оздоровления детей раннего возраста, «Расти здоровым, малыш!», 2006

МАРИНА Трапезникова

Театрализованная деятельность

в подготовительной группе:

Драматизация сказки:

«Маша и медведь»

приобщение детей к истории и культуре русского народа на примере русских народных сказок и музыкального фольклора;

воспитание интереса к народной песне, пословицам, поговоркам, прибауткам, играм;

умение согласовывать свои действия с партнерами по игре, сценкам и т. д.

закрепление умений сольного и коллективного пения

обучение использованию разной интонации, выразительным и ритмичным движениям в соответствии с характером музыки.

Предварительная работа:

ознакомление дошкольников с русским народным фольклором, элементами русского народного быта;

разучивание потешек, прибауток, народных песен, танцев;

знакомство со звучанием русских народных инструментов, слушание русской народной музыки;

чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Действующие лица: Сказочница-взрослый. Бабка, дед, Машенька, Мишка, Лесовичок, пирожки, грибочки-дети.

Оборудование:

Русская народная музыка в записях, ложки, короб с пирожками, русская изба, русские народные костюмы, элементы декораций.

Ход сказки

Звучит мелодичная русская народная музыка.

Сказочница:

Здравствуйте, гости дорогие!

Гости званые да желанные!

Давно вас поджидаем,

Сказку без вас не начинаем!

А сказку расскажу вам сегодня старинную,

Не короткую, не длинную,

А такую, что в самый раз,

Как от меня и до вас.

За горами, за долами,

За полями, за лесами,

В веселой деревушке

В небольшой избушке

Жили не тужили

Дед да старушка

И Маша – их внучка.

Работящая такая,

Хоть еще и небольшая.

Звучит музыка «Картинки деревни»

Баба (прядет кудель)

Встало солнышко утром рано,

А вместе с ним наша Машенька.

Вышла по двору пройти,

Двор широкий подмести.

Маша: Встану рано поутру

И в лесок пойду я,

Там нарву букет цветов,

С ним я потанцую!

В лес зеленый побегу –

Грибов наберу я,

Их в корзину положу,

С ними потанцую!


Сказочница: Тут подружки прибежали,

Машу в лес с собой позвали,


1-я подружка: Ну, подруженька, скорей,

Собирайся веселей!

2-я подружка: В лес зеленый мы пойдем,

Грибов, ягод наберем!


Дед (кряхтя, грозя пальцем)

Ты по сторонам гляди,

От подруг не отходи.


Песня-хоровод «Гриб,гриб, появись» (слова Л. Некрасовой)

3-я подружка: Грибок, грибок

Подставь лобок,

Подставь лобок,

Полезай в кузовок!

4-я подружка: Тимошка, Тимошка,

Набери грибов лукошко.

Боровик, боровик, темная головка.

Дам тебе морковку.

Маша: Эй, подруженьки, подружки!

Мы в лесу гуляли, Грибов много набрали.

А сейчас отдохнем,

Хоровод заведем.


Хоровод «Травушка-муравушка»

Сказочница:

Грибы Маша собирала,

От подруг своих отстала,

Глядь она по сторонам-

Только елки тут и там.

Маша (садиться на пенек)Кажется, я заблудилась.

И совсем с дороги сбилась.

Я одна в лесной глуши,

Тихо-тихо, ни души…

Вот и вечер настает,

Кто-то, кажется, идет…


Под русскую мелодию заходит Лесовичок.

Лесовичок: Это я-седой старик,

Называюсь Лесовик.

Этот лес я сторожу,

За порядком здесь слежу.

Почему ты без подруг?

Может, заблудилась вдруг?

Дремучий лес – не шутка.

Как звать тебя, малютка?

Маша: Я живу в избушке с бабушкой и дедом.

За подружками в лесок побежали следом!

Я грибочки собирала,

От подруг своих отстала.

Кажется, я заблудилась

И совсем с дороги сбился.

Лесовичок: Заблудилась, Машенька? Это не беда!

Позову сейчас опят.

Пусть тебя повеселят.

Эй, грибочки в шапках ярких,

Собирайтесь на полянке!


Гриб: Эх, топну ногой

Да притопну ножками!

Развеселый у нас

Будет танец с ложками.

Танец грибов с ложками

Лесовичок: Улыбнись, не грусти!

Прощай, счастливого пути!

По этой тропочке иди.

Маша: По этой тропочке пойду

Домой дорогу я найду!

Звучит русская мелодия

Маша: Ой, избушка! Что я вижу!

Тук-тук-тук, кто здесь живет?

Кто мне двери отопрет?

Сказочница: Дверь открыта, горит свет,

А хозяина и нет.

Заходит медведь под музыку и танцует.


Маша : Ой как страшно! Ой-ой-ой!

Медведь: Ты не бойся, я не злой.

Ну, коль в лес ко мне пришла-

Будешь жить ты у меня.

Будешь печку мне топить,

Будешь кашу мне варить,

Будешь по воду ходить,

Будешь сказку говорить

Маша: Что ты, что ты, не могу.

Домой дорогу я ищу.

Медведь: Не пущу тебя домой.

В лесу останешься со мной.

Расстели-ка мне кровать,

Мишке надобно поспать.


Медведь ложиться спать.

Маша: Что мне делать? Как мне быть?

Как медведя обхитрить,

Чтоб меня отпустил

И до дому поводил?

Медведь просыпается и встает с кровати.

Маша: Знаешь, Мишенька, дружок,

Напеку я пирожков.

Ты их в короб положи,

Деду с бабкой отнеси.

Но смотри, медведь дорогой

Пирожки мои не трогать.

Медведь: Что же, Машенька, пеки,

Отнесу я пирожки.

А пока я в лес схожу

Да дровишек наколю.


Забегают «пирожки» (дети, встают в шеренгу

Маша (поет):

Сыплю я на стол муку.

Замешу я тесто.

Пирожков я напеку,

Только интересно.

Догадается или нет,

Мишка косолапый,

Что я в коробе сижу,

Еду к деду с бабой!

То ли ещё будет, то ли ещё будет,

То ли ещё будет, ой-ой-ой!

Сказочница: Да. У Маши пироги и румяны, и вкусны!

1 пирожок: Ночью нас Маша пекла,

Спать не ложилась она,

2-пирожок: И пирожков напекла,

Пирожки исполняют танец

Пирожки:

А теперь, а теперь, а теперь не робей,

В короб ты полезай, Машенька, скорей!

Маша и пирожки проходят через короб и прячутся за ширму. Звучит музыка выходит медведь.

Сказочница: Медведь пришел, взял короб и пошел.

Медведь: Я иду, иду, иду,

Пирожки несу.

Устал, сяду на пенек,

Съем с малиной пирожок!


Сказочница: А Маша сидит в коробке и медведю отвечает…

Маша: Я на дереве сижу,

Далеко гляжу

Не садись на пенек

Не ешь пирожок

Неси дедушке, неси бабушке.

Медведь: Вот глазастая какая,

Пирожки мои нести.

Мне осталось саму малость,

Вон деревня показалась!

А вот и избушка

Деда и старушки.

Эй, хозяева, не спите,

Вы медведю отворите.


Дед: Здравствуй, Миша, друг лесной!

Что случилось? Ты постой!

Медведь: Вы не бойтесь, я не злой.

Маша пирожков напекла

И их вам передала.

Баба: Ай да внучка, мастерица!

Где же эта баловница?

Маша (из короба): Здесь я, в коробе сижу,

Пирожки свои держу.

Дед: Ай да внученька, шутница,

Вылезайка-ка, баловница!


Медведь: Ай-ай-ай, вот это да!

Сам принес ее сюда.

Баба: Миша, Мишенька, постой,

Ты ведь гость наш дорогой.

В гости всех мы к нам зовем

И чайку мы вам нальем.

Сверху –пар, снизу – жар,

Вот он, русский самовар!


Появляются подружки и поют песню про самовар.

Подружка: Выходите скорей, подружки

Мы на публики блеснем

И задорные частушки

Мы сейчас для вас споем!


Подружки поют частушки:

1. Балалайка заиграла,

И пустились ноги в пляс,

Мы веселые частушки

Пропоем сейчас для вас.

2. Мы девчонки знатные,

Складные да ладные.

Мы повсюду славимся,

Мы и вам понравимся.

3. Не смотри на меня,

Что я худоватая,

Мало каши мне дают,

Я не виноватая

4. Уж я так устроена:

Петь, плясать настроена.

Один день не попляшу-

На другой с ума схожу!

5. Буду шить-вышивать

Да частушки распевать,

А еще я между делом

Могу барыню сплясать!

6. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Медведь: Вот пришла пора прощаться,

Было весело у вас.

В лес уж надо собираться,

Для прощанья пробил час.

Сказочница: Сказка ложь, да в ней намек

Добрым молодцам урок:

Маша плакала, горевала,

Что к медведю служить попала.

Но известно: лишь глупый киснет,

А кто умный, тот все промыслит.

Ай да Маша! В деревню едет

За спиной простака-медведя.

Вот и сказке конец, А кто слушал-молодец


1. Сказку «Маша и Медведь»

Все давно мы знали.

И ее для всех ребят

Здесь сейчас сыграли.

2. И веселые подружки

На прощанье пожелали

Чтоб в лесу не заблудиться

Нужно нам не расходиться.

3. Повторить первый куплет

4. А теперь как говориться

С вами нам пора проститься

Расстаемся мы с друзьями

Рады были встрече с вами.

5. А теперь как говориться,

С вами нам проститься.

До свидания говорим

В сказку снова пригласим.


Используемая литература

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» №7 2012 стр. 73

Татьяна Нестерова
Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь»

Аттестационная работа

театрализованная

деятельность

подготовила: Нестерова Т. Г.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

Образовательные: Способствовать, использованию как вербальных (темп, сила голоса, интонационная выразительность, так и невербальных (жесты, мимика, поза) средств выразительности. Вызвать в детях состояние творческого поиска, вдохновения. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.

Развивающие : Развивать представления детей о нравственных качествах человека, уверенность в победе доброго начала. Развивать пластику, моторику, чувство ритма, музыкальные способности.

Речевые : Познакомить детей с новыми словами: заплутала, избушка, дороженька.

Воспитательные: Воспитывать интерес к народному творчеству.

Предварительная работа : Чтение детям русской народной сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просмотр видео сказки, игры – драматизации по сказке.

Декорации к сказке : В левом углу – дом медведя. Большой короб на лямках спрятаны за домом. В правом - домик самой Маши и её родных. Дом виден только снаружи. Середина зала – лес. Украшен елочками, грибами, ягодами.

Действующие лица:

Машенька

Подружки

Костюмы : Костюм медведя. Русские народные сарафаны дляМаши, бабки, подружек. Рубаха, кушак, кепка – для деда.

Ход занятия

Подружка

Машенька, скорей вставай,

Все грибы не прозевай.

Петухи зарю пропели.

Хватит нежиться в постели!

Бабка выглядывает из окна.

Бабка

Не шуми! Разбудишь, ведь.

Там в лесу живет медведь.

Не дай бог, он вас поймает,

Подерет иль заломает.

И себе я не прощу,

Коли внучку в лес пущу!

Из дома выходит Машенька с корзинкой. Вслед за ней выходит Бабка и начинает отбирать корзинку .

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Подружка

Нам давно пора идти.

Солнце вон как высоко,

А до леса далеко.

Наберем мы землянички,

Говорят, пошли лисички,

Подберезовики в ряд

Возле просеки стоят.

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Выходит зевающий Дед.

Ладно, можете идти.

Бабка, хватит воеводить!

Там давно медведь не бродит,

Вот уже как третий год

Застрелил его Федот.

Бабка

Хорошо бы коли так,

Но Федот твой врать мастак!

Он во вторник утром рано

Про козу твердил с баяном,

Ну а вечером в четверг

Сам же все и опроверг.

Машенька

Бабушка, ну отпусти!

Бабка

Ладно, внученька, иди.

Только засветло вернись

Да в лесу не заблудись.

Дед с Бабкой уходят в дом.

Машенька и Подружки (танцуют)

Вдруг Машенька бежит вперед и наклоняется возле дерева.

Машенька

Ой, смотри, я гриб нашла!

Машенька показывает подружке гриб и кладет в корзину. Подружка догоняет Машеньку.

Подружка

Ты куда одна пошла?

Далеко не уходи.

Машенька

Вон еще гриб впереди!

Машенька убегает за деревья. Слышится только ее голос .

Вот свинушки, вот опята,

Вот лисички, вот лисята.

Ой, а сколько земляники,

И черники, и брусники!

Чтоб не гнуть напрасно спину,

Десять в рот - одну в корзину!

Подружка наклоняется, срывает гриб и кладет себе в лукошко. Затем оглядывается по сторонам и уходит

Машенька

Девочки, вы где, ау?

Меня бросили одну.

Ой, подруженьки, вернитесь

Ой, родные отзовитесь!

Видимо я заплутала.

Что-то я совсем устала. (Садится)

Где же вы мои подружки!

Ой! А тут стоит избушка!

Если кто-то здесь живет,

Он домой меня сведет.

Машенька подходит к избушке и стучится в дверь. Выходит медведь.

Медведь

Коль пришла, так заходи,

Да порядок наводи.

Будешь ты топить мне печь,

Пироги с малиной печь,

Будешь мне кисель варить,

Кашей манною кормить.

Оставайся насовсем,

А не то тебя я съем!

Машенька (плача)

Как же я останусь тут?

Ведь меня дед с бабкой ждут.

Плачет бабка, плачет дед,

Кто же сварит им обед?

Медведь (ходит вокруг Маши)

Ты со мной живи в лесу,

Я обед им отнесу.

Мне в хозяйстве ты нужней.

Утро ночи мудреней!

Машенька и Медведь уходят в избу. Совсем стемнело. Из деревенского дома выходят Бабка и Дед с фонарем и направляются к опушке.

Бабка (причитая )

Говорила: "Не ходи",

А ты все: "Иди, иди!"

Сердце чуяло мое.

Где искать теперь ее?

Я-то что, али забыла,

Что сама ее пустила!

Кто же знал, что дотемна

Не вернется к нам она.

Бабка

Внученька, ау! Ответь!

Может, съел тебя медведь?

Из-за деревьев навстречу Бабке с Дедом выходит Медведь.

Медведь

Ну-ка хватит здесь кричать!

Вы мешаете мне спать.

Медведь угрожающе поднимает лапы и ревет. Бабка с Дедом бросаются бежать.

Дед и Бабка (хором)

Ой, спасите! Караул!

Медведь снова возвращается в свою избу, рассуждая по дороге .

Медведь

Славно я их припугнул.

Нечего ходить в мой лес.

Ладно, я на печь полез.

Медведь уходит в дом. Вскоре раздается крик петуха и наступает утро. Из избушки выходит Машенька с большим коробом. Чихает. Тут же из дома выбегает Медведь.

Медведь

Ишь, какая! Ты куда?

Что там у тебя?

Машенька

Испекла я пирожки,

Будут рады старики.

Здесь с черникой и с малиной.

Машенька показывает на короб.

Медведь

Хочешь ты меня покинуть?

Может, план твой и хорош,

Да меня не проведешь!

Нет умней меня в лесу,

Сам я короб отнесу.

Машенька

Отнеси, но я в тревоге,

Что ты съешь все по дороге.

Короб ты не открывай,

Пирожков не вынимай.

Я залезу на сосну!

Медведь

Да не лазь, не обману!

Маша прячется под платок, медведь взваливает короб на спину и медленно идет к деревне. Поет песню.

Перед лесом Медведь останавливается.

Медведь

Слово б нарушать не стал,

Если б сильно не устал.

Я присяду на пенек,

Съем один лишь пирожок!

Машенька

Очень высоко сижу,

Очень далеко гляжу.

Не садись ты на пенек

И не ешь мой пирожок.

Деду с бабушкой неси.

По пути не растряси!

Медведь

Вот глазастая какая,

Там сидит, а я таскаю!

Это где ж она сидит,

Что так далеко глядит!

Медведь подходит к избушке и стучится в дверь.

Медведь

Эй, дед с бабкой, открывайте,

Да гостинец принимайте.

Машенька вам шлет привет!

Дед с бабкой выглядывают в окно.

Дед Бабка

Уходи, нас дома нет!

Медведь

Эй, дед с бабкой, открывайте,

Да гостинец принимайте.

Машенька вам шлет привет!

Дед с бабкой выглядывают в окно.

Дед Бабка

Уходи, нас дома нет!

Медведь

Ну, куда же я пойду?

Я принес для вас еду.

Выходят Дед с Бабкой

Бабка

У меня есть, дед вопрос.

Что же нам медведь принес?

Короб открывается. Из него выглядывает Маша.

Бабка

Маша, внучка! Ты ли это?

Бабка обнимает Машеньку.

Думали, в живых уж нету.

Ай-да, Маша! Молодец! (Медведь отходит в сторону и обижается)

Машенька

Тут и сказочке конец!

Бабка

Не конец и начало,

Всем покушать теперь надо.

Маша подходит к медведю

Машенька

Мишка, ты не обижайся,

Будь нам другом, оставайся.

Дед Бабка

Ой, вы гости, проходите,

В руки ложечки берите.

Проходите, не стесняйтесь,

Да развлечь всех постарайтесь.

Подружки

Нас к себе пустите тоже,

Мы на ложках играть можем.

Чтож, пожалуйте во двор,

Будет позже разговор.

Все берут ложки и играют.

Наталья Сидорчак
Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т

(по мотивам мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ ").

(Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.)

ВЕДУЩИЙ : В городе сегодня праздник , славный праздник !

Все спешат вас поздравить поскорее,

Гостям рад наш детский сад!

Дарит он тепло и ласку, открывая детям сказку. (Ведущий уходит.)

(Звучит музыка из мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ ". На сцене появляется заяц , оглядывается вокруг, тянет из "грядки" морковку. Из разных кулис выходят другие звери - два волка, ещё один заяц и лиса. Все заняты своим делом - два волка несут мешок, зайцы отбирают друг у друга морковку, лиса идёт с цветочком, нюха-ет его, прихорашивается, потом смотрит на зайцев. Неожиданно обрывается фонограмма, слышен грохот и звон ведра, звери комично прячутся кто куда. На сцену выскакивает мячик , за ним появляется Маша .)

МАША : А-а! Вот вы где! Сейчас я вам задам и устрою тарарам. Хм. Никого нет. Вы где тут

все? Спрятались! Ну, голубчики, держитесь! (Звери суетливо убегают или крадутся к ку-

лисам.) Стойте! Куда? Я так не играю! (Говорит обиженно.) Опять все разбежались!

(Замечает детей, сидящих в зрительном зале.) Ой, дети! Здрасьте, гости дорогие!

Вас на праздник пригласили ?. (Дети отвечают.) Давайте знакомиться! Зовите меня просто

Машей. А вас как зовут?. Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои

имена.) Вы любите кричать?. (Дети хором отвечают.) Кто любит петь и танцевать?.

А сказки слушать и играть?. Значит, весело живёте и сюда ещё придёте?.

(Дети отвечают.) Замечательно! Так-так-так, а где же Миша? Что-то я его не вижу.

Надо Мишке позвонить и на праздник пригласить .

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша ! Пи-пи-пи.

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать! (Идёт к кулисам.)

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас! (Ушла со сцены .)

(Звучит музыка из мультфильма . С разных сторон сцены выходят два волка , у одного из них - мешок. Они на-

правляются навстречу друг другу, причём один волк не видит другого, пятится, испуганно озираясь по сторо-нам. Наконец, они сталкиваются.)

ВОЛК (1) : Здорово, приятель! Я есть так хочу, что даже слона я сейчас проглочу.

ВОЛК (2) : Что ж теперь нам - умирать и от голода страдать?

У Медведя есть еда . Ты поможешь мне?.

ВОЛК (1) : Ну, да!

ВОЛК (2) : Надо Машу нам поймать, на продукты обменять.

(Достают из мешка красивую коробку с яркими бантами, ставят её на видное место, а сами прячутся за ёлку. От "подарка" тянется леска или прочная нить. Звучит музыка. Выходит на сцену Маша , отбивая мяч от пола. Замечает коробку.)

МАША : Ух ты! Вот что я нашла! Маша поиграть взяла . Ой! Куда ты? Стой! Всё равно догоню!

(Коробка двигается по полу - волки тянут её за леску, Маша догоняет "подарок" и берёт в руки.)

МАША : Вот здорово! (Сзади подкрадываются волки и накидывают сверху на Машу мешок.)

ВОЛК (1) : Ловко мы её поймали и записку написали.

Скоро сытно поедим. Мы за Машей приглядим!

ВОЛК(2) : А когда Медведь придёт , нам продукты принесёт.

(Уводят Машу под руки. С противоположной стороны сцены идёт Мишка , останавливается, смотрит по

сторонам, ищет на сцене .)

МЕДВЕДЬ : Что-то Машу не найду, нет нигде её в лесу.

Вы, ребятки, не видали?. (Дети - зрители отвечают.) Кто здесь был?.

Кого украли?. Ай-яй-яй! Не понимаю. Вот записка - прочитаю :

"Машеньку мы забираем, на еду её меняем". (Махнул лапой.)

Скоро Машу нам вернут, знаю - быстро приведут.

Будут ей уже не рады. Что же, сами виноваты.

Ну, а вы здесь не скучайте и свой праздник продолжайте !

Дети к нам сюда идут - и танцуют, и поют. (Уходит со сцены .)

(Ведущий объявляет 2-3 номера в исполнении детей - по выбору музыкального руководителя.)

(Звучит музыка из мультфильма . Выходит Медведь , смотрит в зал, держа лапу "козырьком", за ним выско-чили зайцы, выглядывает лиса.)

МЕДВЕДЬ : Что-то странное я вижу, чьи-то крики уже слышу!

(Звучит музыка. Со стороны зрителей по залу бегут два волка, у одного из них - забинтованная лапа, за ними бежит Маша в медицинском халате и шапочке, в руках у неё огромный шприц и бутафорский градусник.)

МАША : Посмотрите, что нашла! Теперь Маша - медсестра !

Ну, голубчики, давайте лечиться! Здоровье поправим, укольчик поставим.

Пропишу лекарство вам и таблетку сейчас дам.

Ну, куда же вы?. Ух, я такая скорая на помощь!

ВОЛК (1) : Ой, я больше не могу! Сейчас точно зареву!

(На сцене к волку подходит Маша , волк пытается от неё уползти, но Маша хватает его за хвост.)

МАША : Голубчик, чем страдаем? Что болит? (Волк громко рычит, пугая её.)

Кого пугаем? А теперь ещё рычите. Больной, больше не дышите.

Так вот оно что! Болят зубки у вас! Придумает что-нибудь Маша сейчас .

ВОЛК (2) : Миша, Машу забери! И в подарок мёд возьми!

МЕДВЕДЬ : Отказаться не могу. так и быть, вам помогу -

Машу поскорей отдайте, сами быстро убегайте!

(Волки отдают мёд и Машу, убегают со сцены .)

МАША : (Топает ногой.) Ну почему, когда я хорошая - это никто не видит!

МЕДВЕДЬ : Кто же Машеньку обидел?

МАША : Опять испортил мне игру! Я, может, стать врачом хочу!

МЕДВЕДЬ : Можно и артистом стать! И, как детки, петь, плясать.

Шлют тебе они привет, машут Машеньке в ответ. (Машет детям в зале.)

А теперь скучать не станем, поиграть хотите с нами?. (Дети отвечают.)

МАША : Всех сейчас повеселю, очень я играть люблю! (Хлопает в ладоши.)

ЗАЯЦ (1) : Нужно, дети, дружно встать и за нами повторять!

ЗАЯЦ (2) : Не сидим на месте! Двигаемся вместе!

И Г Р А С З А Л О М.

ЗАЯЦ (1) : Молодцы, ребята, садитесь!

МАША : (Дёргает медведя .) Миш, а Миш, да ты взгляни : я артистка, посмотри!

До чего ж я хороша! Так поёт моя душа!

МЕДВЕДЬ : Ты приятно удивила и медведю угодила .

Не велю нам здесь скучать, концерт будем продолжать !

Чтоб артистов нам позвать - нужно хлопать начинать!

(Все уходят со сцены . Ведущий объявляет 2-3 номера в исполнении детей - по выбору музыкального руководи-теля.)

(Звучит музыка из мультфильма . Идёт Медведь с удочкой , ведёрком и сачком. За ним вприпрыжку

бежит Маша .)

МЕДВЕДЬ : Что-то рано ты пришла, я сейчас не ждал тебя.

МАША : Мишка, а ты куда? На рыбалку? А меня возьмёшь? Тебе одному не скучно? А зачем

тебе ведро? А как рыбу ловят? А чьи это следы? А мы уже пришли?

МЕДВЕДЬ : Ты пойди-ка, погуляй, никого там не пугай,

А я рыбки наловлю и тебе обед сварю.

МАША : Ага! Я туда - обратно и назад.

МЕДВЕДЬ : Не торопись.

(Маша берёт сачок и бегает по сцене за бабочками . Мишка стоит на краю сцены , звучит фонограмма пения птиц.)

МЕДВЕДЬ : Вот какая красота! Порыбачить люблю я. (Садится на край сцены , забрасывает удочку.)

МАША : Мишка, Мишка, посмотри как я могу! Мишка, а у тебя ловится? А я тоже хочу. (Села ря-

дом.) А здесь клюёт? А как клюёт? А когда клюёт? А это клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? А почему не клюёт? А вот так клюёт? (Медведь вытягивает на удочку золотую рыбку.)

Ой, рыбка! Золотая? (Медведь протягивает Маше рыбку.) Это мне? А за что?

МЕДВЕДЬ : (Гладит её по головке.) Просто так! Можешь загадать желание.

МАША : (Встаёт с рыбкой в руках.) Хочу. Хочу праздник , воздушные шарики, цветы!

Песни пусть для всех звучат, будет много здесь ребят!

(Медведь и Маша уходят со сцены , а ведущий объявляет последний номер в исполнении детей.)

(Звучит музыка из мультфильма , все герои выходят на сцену , выводят за собой детей, участвующих в концерте .)

ЗАЯЦ (1) : Всё цветами заиграло, солнце ярко засияло!

ЗАЯЦ (2) : Концерт наш завершается , желания исполняются!

МЕДВЕДЬ : Пусть с улыбкой солнце светит, пусть вас радует весна,

Мы желаем в праздник этот мира , счастья и добра!

МАША : Пусть всем сопутствует успех! Будьте вы счастливей всех!

Ждём ещё на праздник вас ! До свидания! В добрый час!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ : поют герои сказки и дети, присутствующие на сцене .

Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка "Маша и медведь" непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию "Маша и медведь" предусмотрено непосредственное участие зрителей.

Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.

Сценка по мультфильму "Маша и медведь"

Замечено, что мультик "Маша и медведь" смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть... В данном варианте сценария сценки "Маша и медведь" очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит "Ау!".

Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я "Ау!" кричу, где все, кто меня будет спасать... Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь :
Кто здесь?

Маша :
Ты сам кто такой?

Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит) :
А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?

Маша :
Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?

Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет?.. Почему со мной никто не дружит?.. Я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь :
А это как?

Маша :
Это когда все радуются.

Медведь :
Значит ты уже нашлась.

Маша :
Почему?

Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь :
А потом съесть?

Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь :
А что теперь делать?

Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь :
А что такое север?

Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь :
А друг это тот кто не кусает?

Маша :
Наверное, пошли?

Медведь :
Пошли.

"Маша и медведь" сценка для летнего лагеря

Такой вариант сценки "Маша и медведь" больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.

Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.

Вдруг звонит телефон (фонограмма).

Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!

Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!

Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?

Медведь показывает жестами "сейчас покажу" и уходит.

Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!

(Поднимает голову и смотрит на детей).

Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?

Все :
Мы дети!

Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?

Все :
Да!

Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?

Все :
Да!

Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!

Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?

Все :
Нет! Он Дима!

Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?

Все :
Нет!

Маша :
Тогда почему вас так много!

Все :
Мы отдохнуть пришли!

Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…

Все :
Мы будем веселиться и играть!

Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Все :
Да!

Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!

(Звучит музыка).

Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

(Все смеются).

Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!

Все :
Да!

Маша :
Вы любите мороженое?

Все :
Да!

Маша :
А кислое пирожное?

Все :
Нет!

Маша :
Соленые конфеты?

Все :
Нет!

Маша :
Катались на ракете?

Все :
Нет!

Маша :
А любите варенье?

Все :
Да!

Маша :
А праздник день рожденье?

Все :
Да!

Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?

(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Все :
Нет, не знаем!

Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Все :
Знаем!

Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.

(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.

Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)

Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!

(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)

Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут

(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).

Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.

(Вожатый помогает детям собраться в команды).

Эстафета "Перекати-поле"

На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Эстафета "Попрыгунчики"

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).

Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.

Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!

Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.

Школьная сценка "Маша и медведь"

Сценарий школьной сценки "Маша и медведь" будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя - один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма "Маша и медведь" ребятам непременно захочется учиться.

Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!

Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.

Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.

Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.

(Идут под музыку из мультфильма "Маша и медведь". Удивляются увиденному.)

Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.

Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/

Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!

Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?

Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.

Маша :
Давай, давай, хочу учиться!

Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!

(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)

Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.

Маша :
Портфель!

Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

Маша :
Опоздание!

Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…

Маша :
Знания!

Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…

Маша :
Урок!

Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Маша :
Первоклассники!

Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Маша :
Школа!

Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.

Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!

Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка "Маша и медведь" заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную , где также присутствует атмосфера сказки.